Информация о концерте в Москве (LOG)

Pluha
аватар: Pluha
Не в сети
С нами с: 29.06.2010
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

а ни у кого случаем нет видео, когда была декларация о правай человека и весь зал скандировал???
очень хочется со стороны посмотреть!!

serg77b
аватар: serg77b
Не в сети
С нами с: 27.08.2010
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)
Pluha
аватар: Pluha
Не в сети
С нами с: 29.06.2010
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

спасибо! Фотки суперские есть!!

Gary412
аватар: Gary412
Не в сети

Координаты

Абакан
Россия
53° 43' 15.1968" N, 91° 26' 29.8032" E
С нами с: 26.05.2009
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

Все супер, просто нет слов. Хотя сначала ситуация с ОМОНОМ сильно подпортила настроение. Но потом все было на высоте!!!!

БРО
аватар: БРО
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
55° 51' 46.7352" N, 37° 44' 56.4828" E
С нами с: 30.06.2009
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

Судя по видео у БОНО "коротнул" бублик,хорошо не куртка)))

charley
аватар: charley
Не в сети
С нами с: 27.08.2010
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

привет всем! Были на концерте в Берлине. Поэтому есть с чем сравнивать. По данным немецких сми, там на концерте было порядка 93 тысяч народу. Полиции не было вообще. Только маршаллы в зеленых тужурках. Никаких барьеров. Просто все шли на концерт. Помню, что когда все шли от подземки к стадиону, все бегали ссать на бугор вдоль дороги))) И фотографировались около названия подземной ветки, ведущей к стадиону (она называлась u2). Пиво, вместе с коктейлями, продавалось непосредственно на стадионе. Пьяные были. Одного даже не по-европейски (по-азиатски) успокоил во время концерта. А потом долго-долго шли на съемную квартиру. Но все было дико здорово! И я искренне боялся за концерт в Москве. И на входе на стадион мои опасения начали оправдываться. Наша славная милицейская гвардия - это что-то. Из них бы бомбы атомные делать! Вошли в 7 вечера и сразу уперлись в барьер около звукооператоров. На билеты мусора не реагировали. Подошли экспаты, у них билеты по 18 тыщ. Бейджики синие на груди. Тычут ими в милицейские лица. Те-нет и все. Пришлось вписаться. Позвали старшего. Бедные, зашуганные экспаты сильно благодарили. Подошла девица, говорит, друзья там. Нах. Бедная девочка убежала в слезах. Очень зря, потому что милиции у нас много и власти построили еще один живой барьер и всех кто был ближе к сцене подпустили на танцпол (как этот барьер строился-отдельная песня: всех нахрен растолкали, девчонки падали, мусорам все похрен). Ну а потом начался концерт и это был шедевр! Мне повезло: я стоял перед чувачком двухметрового роста, в майке ultra, который, когда начался дождь, просто шлепал по зонтикам, так сверху слегонца, и зонтики автоматически убирались! И, друзья, какие же вы хорошие! Какая же удивительная публика была на концерте! Нет, не публика! Но каждый человек в отдельности! Рядом стояла пара в дождевиках! Лет по 60! Черт, парни, завидую сам себе! Пишу и плачу!

NataliaBu
аватар: NataliaBu
Не в сети
С нами с: 26.08.2010
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

serg77b пишет:

Фотографии

http://www.music-photo.ru/concert2010/u2/index.htm

фото прекрасные !! особенно дождевые!

with love

dudell
аватар: dudell
Не в сети
С нами с: 25.08.2010
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

http://ru.euronews.net/2010/08/26/u2-gives-moscow-fans-a-night-to-remember/

Я худею с этих новостных редакторов - ...вращающаяся сцена и совместно исполненная песня "don't come knocking" ))))

johnyC
аватар: johnyC
Не в сети

Координаты

Дзержинск
Россия
56° 14' 14.082" N, 43° 26' 23.7876" E
С нами с: 22.02.2010
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

charley пишет:

Пишу и плачу!

Тоже постконцертный синдром? Я сам себе удивляюсь, как смотрю видео - слезы наворачиваются... А мне 23 и я типа мужик!

walk on
аватар: walk on
Не в сети
С нами с: 20.08.2010
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

johnyC пишет:
charley пишет:

Пишу и плачу!

Тоже постконцертный синдром? Я сам себе удивляюсь, как смотрю видео - слезы наворачиваются... А мне 23 и я типа мужик!

Абсолютно та же фигня!! Только я девушка и мне больше 23.

Pauls1000
аватар: Pauls1000
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
55° 38' 43.2924" N, 37° 39' 11.07" E
С нами с: 26.08.2010
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

charley пишет:

привет всем! Были на концерте в Берлине. Поэтому есть с чем сравнивать. По данным немецких сми, там на концерте было порядка 93 тысяч народу. Полиции не было вообще. Только маршаллы в зеленых тужурках. Никаких барьеров. Просто все шли на концерт. Помню, что когда все шли от подземки к стадиону, все бегали ссать на бугор вдоль дороги))) И фотографировались около названия подземной ветки, ведущей к стадиону (она называлась u2). Пиво, вместе с коктейлями, продавалось непосредственно на стадионе. Пьяные были. Одного даже не по-европейски (по-азиатски) успокоил во время концерта. А потом долго-долго шли на съемную квартиру. Но все было дико здорово! И я искренне боялся за концерт в Москве. И на входе на стадион мои опасения начали оправдываться. Наша славная милицейская гвардия - это что-то. Из них бы бомбы атомные делать! Вошли в 7 вечера и сразу уперлись в барьер около звукооператоров. На билеты мусора не реагировали. Подошли экспаты, у них билеты по 18 тыщ. Бейджики синие на груди. Тычут ими в милицейские лица. Те-нет и все. Пришлось вписаться. Позвали старшего. Бедные, зашуганные экспаты сильно благодарили. Подошла девица, говорит, друзья там. Нах. Бедная девочка убежала в слезах. Очень зря, потому что милиции у нас много и власти построили еще один живой барьер и всех кто был ближе к сцене подпустили на танцпол (как этот барьер строился-отдельная песня: всех нахрен растолкали, девчонки падали, мусорам все похрен). Ну а потом начался концерт и это был шедевр! Мне повезло: я стоял перед чувачком двухметрового роста, в майке ultra, который, когда начался дождь, просто шлепал по зонтикам, так сверху слегонца, и зонтики автоматически убирались! И, друзья, какие же вы хорошие! Какая же удивительная публика была на концерте! Нет, не публика! Но каждый человек в отдельности! Рядом стояла пара в дождевиках! Лет по 60! Черт, парни, завидую сам себе! Пишу и плачу!

Чарли, ты прав на 99%, все правильно пишешь, в Европе и тд все не так, но и народ другой. У них культура проведения подобных мероприятий сложена. Люди идут не бухать и не разборки устраивать ... они идут наслаждаться! По этому есть пиво, нет полиции в таком количестве. Я с тобой очень согласен в этом. Но есть большое НО! У нас такого опыта нет, есть другой! Если сборище, значит обязательно пьянь и погромы ... ну вспомни хоть ЧМ по футболу на манежке ... далее ... любой матч футбольный ... то же самое! Не будь там ментов и вояк, пол стадиона ушли бы с разбитыми лицами (эт я про футбол). А вот теперь представь, о чем думали наши городские чинуши, когда 60-70 тыщ шло на концерт в Лужники? Именно об этом! А тут на тебе, все трезвые, абсолютно адекватные люди, которые идут на стадион слушать свою любимую музыку без всяких намеков провокации. Вот и началось ... сначала запустили ... потом всех выгнали ... люди приезжали с утра, чтоб места занять, а оказались последними ... Я приехал в 7 вечера на концерт... зашел в партер и увидел, его уже разделили линией из курсантов милицейских. А потом, кто то порезвее ее прорвал, и я и еще многие смогли пробиться ближе к сцене (я Боно метрах в 7-8 от себя видел). Потом эту линия вторым оцеплением перегородили, чтоб еще одного прорыва не было))) Короче, перестраховка это была, я так думаю ИМХО. Плюс не забывайте, что очень многим уродам доставляет удовольствие нас взрывать, брать в заложники и тд и тп.

blackbuzz
аватар: blackbuzz
Не в сети
С нами с: 17.12.2009
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

хоровой крик "ВА-ЛЕ-РААА!" теперь запомнится надолго)))

Gary412
аватар: Gary412
Не в сети

Координаты

Абакан
Россия
53° 43' 15.1968" N, 91° 26' 29.8032" E
С нами с: 26.05.2009
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

О, да Валеру звали прямо люди передо мной

blackbuzz
аватар: blackbuzz
Не в сети
С нами с: 17.12.2009
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

добрая часть круга вызывало Валеру!
(шаманство какое-то )

katrusya
аватар: katrusya
Не в сети
С нами с: 28.08.2010
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

Pauls1000 пишет:

Я приехал в 7 вечера на концерт... зашел в партер и увидел, его уже разделили линией из курсантов милицейских. А потом, кто то порезвее ее прорвал, и я и еще многие смогли пробиться ближе к сцене (я Боно метрах в 7-8 от себя видел). Потом эту линия вторым оцеплением перегородили, чтоб еще одного прорыва не было)))

Точно такая же история была. Повезло так повезло!
Только в отличие от того, что тут народ про охрану пишет, у меня абсолютно другие впечатления. На входе была более чем адекватная милиция: предельно корректная и даже любезная. А когда случился тот самый "прорыв", то они и сами ржали над тем, что происходит. В общем, охрана впечатления не испортила нисколько.

blackbuzz
аватар: blackbuzz
Не в сети
С нами с: 17.12.2009
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

Эт вы, батеньки, опоздали к милицейской раздаче)
Надо спросить у аборигенов Лужи и у тех, кто там появился до 15ти часов.
Было серое веселье!)

Pauls1000
аватар: Pauls1000
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
55° 38' 43.2924" N, 37° 39' 11.07" E
С нами с: 26.08.2010
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

blackbuzz пишет:

Эт вы, батеньки, опоздали к милицейской раздаче)
Надо спросить у аборигенов Лужи и у тех, кто там появился до 15ти часов.
Было серое веселье!)

blackbuzz ну извини ... "опоздали" Я все равно думаю, что если и был, как говорят "ментовский беспредел" то это было сделано исключительно в целях нашей (вашей) безопасности ... еше раз повторюсь ... представтьте, что их нет вообще ... ни ментов, ни вояк ... если честно ... мне страшно

Zoom
аватар: Zoom
Не в сети
С нами с: 10.12.2009
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

Pauls1000 пишет:

Я все равно думаю, что если и был, как говорят "ментовский беспредел" то это было сделано исключительно в целях нашей (вашей) безопасности ...

Ха-ха-ха. http://u2.ru/node/5419?page=3#comment-34782

rockaddicted
аватар: rockaddicted
Не в сети

Координаты

днепропетровск
Украина
С нами с: 10.08.2010
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

blackbuzz пишет:

Эт вы, батеньки, опоздали к милицейской раздаче)
Надо спросить у аборигенов Лужи и у тех, кто там появился до 15ти часов.
Было серое веселье!)

blackbuzz ну извини ... "опоздали" Я все равно думаю, что если и был, как говорят "ментовский беспредел" то это было сделано исключительно в целях нашей (вашей) безопасности ... еше раз повторюсь ... представтьте, что их нет вообще ... ни ментов, ни вояк ... если честно ... мне страшно


Частично согласна. Скорее всего после обеда пришедших разогнали с целью проверки территории (чтоб не было как в Осетии, кажется, весной, когда перед концертом взорвалась бомба в брошеном пакете).
Прорыв к сожалению не видела, т.к. пришла только к 19.30, потому о нем говорить соответственно не буду.
По поводу милиции скажу, что я ее фактически не заметила (сидела на трибуне).
По поводу пьяных скажу, что это мы с вами знаем, что у U2 фаны адекватные люди, а милиция, чиновники - нет, вот они перестраховывались. Не понятна только ситуация с Гринписом и др. общественными организациями, которых выгнали. Если им разрешено осуществлять свои акции на концертах группы, то почему организаторы не уведомили об этом ту же милицию?

blackbuzz
аватар: blackbuzz
Не в сети
С нами с: 17.12.2009
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

Нет, коллеги не то, что в моём посте скрыт какой-то сарказм, нет...
Просто правоохранительные органы всегда предпочитают чуть перебздеть. Не забывайте, какая страна. "В Багдаде" не всегда спокойно. Ну и плюсом известное российское распиздяйство и нетвёрдость эрекции - вроде бы как делают дело, а выходит оно у них криво.

Соображения:
1) Расчистить территорию можно было и до обеда.
2) Организаторам можно было подсуетиться насчёт фан-клуба, таких двинутых нужно впускать первыми, они разорвут сами кого угодно, кто будет создавать напряжённость обстановки.
3) Незачем было толпить, теснить и прессовать народ до 16ти и после часов.
4) Запускать ВОВРЕМЯ и малыми порциями, не создавая больших масс, в которых тоже можно эффективно взорвать и т.д.. (копили гору народа перед входом на территорию, недосмотренных, прессуя и оттесняя, уплотняя. Идеальные условия для атаки)
5) Просто быть человечнее, всё-таки на концерте были иностранцы.
6) Должен быть нормальный сценарист обеспечения, который бы держал руку на пульсе.

Я кстати прорыв тоже не видел.
Просто мы бежали и всё)

Wizzard
аватар: Wizzard
Не в сети
С нами с: 09.03.2009
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

А выложили ли где-нибудь групповые фотки, сделанные после концерта у сцены?

"Я бы мог посоветовать всем вам - чаще и больше молчите. Если, конечно, издаваемые вами звуки не способны кардинально улучшить идеальное качество тишины."
Брайан Ино

Zoom
аватар: Zoom
Не в сети
С нами с: 10.12.2009
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

rockaddicted пишет:

Скорее всего после обеда пришедших разогнали с целью проверки территории (чтоб не было как в Осетии, кажется, весной, когда перед концертом взорвалась бомба в брошеном пакете).

Я понимаю, что надо было проверить территорию и всё такое. Поэтому в 15:00, когда были стянуты силы милиции, надо было проверить и спокойно запустить на арену те 500-700 человек, которые прибыли утром до закрытия главных ворот. Это заняло бы не более 10 минут, потом опустевшую территорию можно было проверить и в 16:00 открыть главные ворота, как написано в билетах. Организаторы «правопорядка» провалили мероприятие, это счастье, что ничего не случилось.

chepizhko
аватар: chepizhko
Не в сети
С нами с: 24.08.2010
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

http://www.youtube.com/user/chepizhko1?feature=mhsn мой канал на ютубе)видео в хорошем качестве из круга!

charley
аватар: charley
Не в сети
С нами с: 27.08.2010
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

Хочу сказать, что про прорыв сквозь кордон милицейский ничего не знаю. Когда вошли на стадион, встали справа по ходу. Уперлись в барьер. Справа был проход, охраняемый омоном. Рядом собралась толпа в надежде на милицейское "человеколюбие". С надеждой на счастье. С верой в людей. Даже пусть эти люди в погонах. Когда логичные вопросы достигли точки кипения, по ту сторону барьера накопилась группа офицеров, ответственных за безопасность мероприятия. Такими они мне показались. Полковники и подполковники с адъютантами и срочниками с войсковыми радиостанциями. На мужчин не реагировали, но девчонкам отвечали. И старший сказал, что, мол, потерпите, всех запустим. Ему, по обыкновению, не поверили, но он дал "Слово офицера"! Вот так, не меньше. Кто бы рассказал-не поверил! И спустя минут десять действительно открыли проход. Только не по бокам, как люди ожидали, но по центру, ближе к звукооператорам. Проход шириной в метр. Предварительно перекрыв живым барьером подход тем, кто не успел подойти ближе. И вот тогда счастливцы ломанулись сквозь этот метровый проход в фанзону. Все искренне боялись, что эта форточка свободы будет перекрыта, поэтому и пытались просочиться как можно скорее. И вот уже внутри все стали фотографироваться группово! Вообще весело было! И как мне кажется, даже если бы Боно вышел и сказал, что у него насморк и концерт отменяется, все равно это было бы незабываемое шоу!

rockaddicted
аватар: rockaddicted
Не в сети

Координаты

днепропетровск
Украина
С нами с: 10.08.2010
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

Вопрос скорее к организаторам пре-пати. На самой пре-пати присутствовала девушка с НТВ с оператором. Снимали приход участников мероприятия, само мероприятие соответственно и даже брали интервью. Скажите был ли этот материал в эфире? Если да, то когда и если можно ссылочку на видео?

Оч. хочется посмотреть на себя любимую Да и послушать комментарий.

cosmonaut
аватар: cosmonaut
Не в сети
С нами с: 08.12.2007
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

Так сколько в итоге было продано билетов?

rockaddicted
аватар: rockaddicted
Не в сети

Координаты

днепропетровск
Украина
С нами с: 10.08.2010
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

И это тоже интересно бы точно узнать

elevation
аватар: elevation
Не в сети
С нами с: 14.05.2009
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

сколько бы людей не было,это ведь не важно.всё сложилось так,что 90% на стадионе были искренне любящие U2.не зря Боно офигел в начале концерта,увидев что люди поют вместе с группой целыми песнями,а не подпевают припевчики.очевидно,это и привело их к решению приехать снова и с новой программой.
от себя могу сказать следующее:послевкусие такое,что если бы я в будущем обшался бы с ними лично,Московский концерт всё-равно ярчайшее событие в моей жизни(за 38лет)!
это и действия омона(был записан №129 на руке,стоял уже перед рамками металлоискателя,и тут всех,и нас украинцев человек 15 вывели со стадиона.в итоге мы рассеялись мелкими группками.чудом было прорвавшись на стадион,да ещё внутрь круга,встретить там Всех! земляков.
это сюрреалистическое ощущения нереальности:Эйдж,Боно у меня перед глазами,в 10ти метрах.не верилось настолько,что периодически рассматривал трибуны,экран,людей вокруг.
это и аплодисменты трибун партеру.как последний аккорд шоу.

Ванесса
аватар: Ванесса
Не в сети

Координаты

Московская область
Россия
55° 36' 2.5164" N, 37° 20' 4.2936" E
С нами с: 25.08.2010
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

интересно, а многие поблагодарили U2 за концерт на сайте U2.com?

Е non so piu pregare
E nell'amore non so piu sperare
E quell'amore non so piu aspettare

Dariloff
аватар: Dariloff
Не в сети
С нами с: 23.08.2009
Сообщения:
Re: Информация о концерте в Москве (LOG)

нет, мы скромно их у отеля поблагодарили