Любимые альбомы других артистов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Предлагаю писать здесь любимые альбомы артистов, не являющихся U2.
Т.к. таких альбомов может быть много, лучше выбирать только самые-самые. Ну или десятку лучших составить.
Сам своих фаворитов с наскока написать не могу, надо подумать))
Пока то, что вспомнил
Pink Floyd:
- The Dark Side Of The Moon [1973]
- Wish You Were Here [1975]
- The Wall [1979]
- A Momentary Lapse Of Reason [1987]
- The Division Bell [1994]
Queen:
- A Kind Of Magic [1986]
- The Miracle [1989]
- Innuendo [1991]
Depeche Mode:
- Violator [1990]
- Song Of Faith And Devotion [1993]
- Ultra [1997]
The Alan Parsons Project:
- Vulture Culture [1984]
- Gaudi [1987]
- Try Anything Once [1993]
Electric Light Orchestra:
- Time
Tears For Fears:
- Songs From The Big Chair [1985]
- The Seeds Of Love [1989]
- Raoul&The Kings Of Spain [1995]
Genesis:
- We Can't Dance [1991]
David Bowie:
- Let's Dance [1983]
- Hours [1999]
Icehouse:
- Measure for Measure [1986]
Aerosmith:
- Get A Grip [1993]
Guns'n'Roses:
- Appetite For Destruction [1987]
- Use Your Illusion [1991]
Metallica:
- Metallica [1991]
The Beatles:
- Sgt. Peppers Lonely Hearts Club Band
- Magical Mystery Tour
Deep Purple:
- Machine Head []
Passengers - Original Soundtracks Vol.1 (1995)
Indochine - Le Peril Jaune
Joy Division - Closer
Joy Division - Substance 1977-1980
Keane - Under The Iron Sea
New Order - Movement
New Order - Low-Life
New Order - Substance
OMD - Orchestral Manoeuvres In The Dark
Pet Shop Boys - Please
Pet Shop Boys - Actually
Muse - Absolution
Marilyn Manson - Holly Wood
Агата Кристи - Ураган
Depeche Mode -101
IN
XS
Red Hot Chili Peppers - Blood Sugar Sex Magik
Red Hot Chili Peppers - Californication
Red Hot Chili Peppers - By The Way
Мумий Тролль - Морская
Red Hot Chili Peppers - Blood Sugar Sex Magik
Божественная, почти d.i.y. пластинка, одно время лучше её для меня не было. SLAYER-Reign in blood-ох... пластинка, а теперь на меня плюйте.
- AEROSMITH-Get a Grip
- UGLY KID JOE-America`s Least Wanted
- AC/DC-Highway To Hell
- LOU REED-Transformer
- NINE INCH NAILS-Downward Spiral
- BECK-Mutations
- DEPECHE MODE-Songs Of Faith And Devotion
- Mr. BUNGLE-Mr. Bungle
- FAITH NO MORE-Angel Dust
- PANTERA-The Great Southern Trendkill
- PROPELLERHEADS-Decksandrumsandrockandroll
- JUDAS PRIEST-Sad Wings Of Destiny
- CARNIVORE-Retaliation
- SWEET-Fanny Adams
- LED ZEPPELIN-I
- DEAD KENNEDYS-Plastic Surgery Disaster
- DAVID BOWIE-1.Outside
- MARILYN MANSON-Mechanical Animals
- JIMI HENDRIX-Electric Ladyland
- JUNKIE XL-Big Sounds Of The Drags
- THE BLUE HAWAIIANS-
- Savage night
- S.O.D.-Speak English Or Die
- KID ROCK-Cocky
- QUEEN-Jazz&News Of The World
- MOTLEY CRUE-Dr. Feelgood
David Bowie - Hunky Dory (1971),Hours (1999)
30 seconds to mars - Beautiful lie
Океан Эльзи
Depeche Mode - 101
во чёрт, забыл суперсиметрию
Motley Crue-Too Fast For Love
Motley Crue-Dr.Feelgood
Motley Crue-Saints Of Los Angeles
Bullet For My Valentine-Poison
Bullet For My Valentine-Scream Aim Fire
Bullet For My Valentine-Fever
Slipknot-All Hope Is Gone
Guns N Roses-Use Your Illution(1 and 2)
ОООООО-чень долго думал, НО..
accept - 1990 live...
всё, выдохся на этом...
остального не припомню, чтоб вот так и всем альбомом... унесло по полной...
номер №2: accept - 1985 - Me_TAL HE_ART
все-таки умел господин Удо решать вопросы собственной популярности. (мнение субъективно)
кстати, а было бы интересно узнать, разделяет ли еще кто-нибудь на этом ресурсе мою симпатию к этим немцам?
первое что пришло на ум:
Cтигмата - Больше чем любовь
Дельфин - Звезда
Depeche Mode - Exciter
Evanescence - Fallen
The Prodigy - The Fat Of The Land
Linkin Park - Hybrid Theory
The Cardigans - Gran Turismo
Queen - Kind Of Magic
Pink Floyd - Dark Side of the Moon.
Jethro Tull - Songs from the Wood.
King Crimson - Red.
Depeche Mode - Ultra.
REM - New Adventuries in Hi-Fi
THE CURE - Disintegration
не шарите))
вот взрыв мозга:
http://rutube.ru/tracks/1718181.html
тех, кто слушает ПинкФлойд гнать поганаю метлой! (с) )))
удалите, плз - просто предыдущее сообщенье задвоилось
Аааа! Малежик жжот неподеццки!
Из свеженького
Hurts - happiness
sting - mercury falling
Jeff Buckley - Grace
Damien Rice - 9
The Cranberries - Bury the Hatchet
Trespassers William - Different Stars
Sigur Ros - Takk
Bon Iver - For Emma
Что-то ещё забыл наверное...
из самыхсамыхпресамых
Sigur Ros - Takk
и
The Mars Volta - De-Loused In The Comatorium
Nick Cave - Henry^s Dream
Michael Nyman - Prospero^s books OST
Tindersticks - Trouble Every Day OST
Banco De Gaia - Maya
Banco De Gaia - Big Men Cry.
;о)
Весь Hendrix и INXS!!!!!!!!!!!!
A-Ha - Hunting High and Low, Memorial Beach
Coldplay - Parachutes
Depeche Mode - Violator, Ultra
The Doors - The Doors, L. A. Woman
Pink Floyd - The Division Bell
Jamiroquai - Emergency on Planet Earth, The Return of the Space Cowboy
Elton John - Sleeping With The Past
Ozric Tentacles - Jurassic Shift
Ultrabass - Planet SYS
David Bowie "Heathen" (2002)
David Bowie "Scary Monsters (And Super Creeps) (1980)
David Bowie "Outside" (1995)
David Bowie "Low" (1977) ---> Далее везде Просто обожаю Боуи
ещё, пожалуй Michael Jackson "Dangerous" (1991) и Queen "The Works" (1984)
Bon Jovi-Have a nice day
Linkin Park-Meteora
Pendulum-Immersion
Armin van Buuren-Mirage
Eminem-The eminem show
Skillet-Awake
Coldplay-A rush of blood to the head