Обзор в два сонных глаза

Обзор в два сонных глаза

Представляю вашему вниманию свою рецензию на прошедшую в минувшую пятницу вечеринку, посвященную концерту U2 в Москве, в которой я попробовал не только подробно описать, что же там происходило, но и поделиться своими ощущениями от увиденного и услышанного.

На сайте есть уже и фотографии, и отзывы, и оценки, но они все же адресованы больше людям, которые побывали на этой вечеринке. Свое же изложение я назначаю прежде всего тем, кто не попал на нее, или, находясь на ней, оказался поглощен отдельными ее аспектами. Надеюсь, вы найдете этот обзор достойным вашего внимания.

Итак, сама вечеринка проходила в Forma Café, которое располагается в одном из переулков, образованных заводскими помещениями кондитерской фабрики «Красный Октябрь». На территориях этой фабрики достаточно успешно функционирует ряд культурных проектов – здесь находится культурный центр «Арт-стрелка», клуб «Rolling Stone» (кстати, оба имеют действительно шикарные летние веранды), клуб «Raй». Соответственно, Forma Café – еще один, относительно свежий, проект, реализованный на производственной базе двора небольших размеров, образованного массивными кирпичными кладками разной масти (бордовая, белая и то ли зеленая, то ли голубая).

У входа в этот двор я оказался без пяти минут восемь и уже там порадовался тому, что гостями вечеринки (а я их почему-то приравнял к поклонникам группы) оказались люди самых разных возрастов. В отличие от абсолютного большинства пришедших, у меня не получилось найти человека, который мог бы составить мне компанию в этот вечер, хотя приглашение, выданное на два лица, конечно, разрешало это, в связи с чем мне было немного грустно.

В любом случае уголок на моем билете был срезан уже в начале девятого, что означало, что я могу пройти внутрь.

Итак, как было организовано праздничное пространство? Представьте себе, как я и сказал, небольших размеров двор, часть из которого была занята верандой в несколько столиков, заправленных скатертями. На этой веранде также осуществлял работу бар, в котором можно было приобрести самые разные напитки (James – Jameson’ом, но не отказывать же себе в пиве и мохите).
Напротив этого бара была сооружена конструкция зеленого цвета, за которой парочка простых и молодых ребят обеспечивала реализацию коктейлей, изготовленных на основе виски (Jameson), колы (Coca-Cola), яблочного сока (Rich) и льда (неизвестного мне производителя).
К слову, три последних ингридиента коктейлей закончились очень быстро, так что, наверное, организаторам праздничного мероприятия следовало бы заручиться поддержкой и их производителей, а не только Jameson’a.
Очередь за коктейлями хоть и имела место, но долгого томления в их ожидании не было: сам я подходил к этим ребятам несколько раз и каждый раз у них что-то да заканчивалось, так что в итоге последний стакан, который я выпил, был наполнен уже ничем не остуженным и не разбавленным виски.
Приготовление коктейлей несколько раз останавливалось в связи с тем, что необходимая для этого тара всей своей стеклянной массой оседала на руках у гостей вечеринки. Соответственно, служитель данного кафе совершал обход, собирал оприходованные стаканчики, нес их в помывочную и вновь возвращал в оборот к всеобщей радости.
Бесплатные угощения были представлены канапе, тарталетками, кусочками арбуза, насаженными на палочки, листьями салатов и т.д. Все это шло очень хорошо и, что, наверное, важно, таявшее содержимое блюд, используемых для подачи этих яств, как минимум пару раз обновлялось. Лично мне по сердцу пришлись канапе, особенно те, что заканчивались кусочком хлебушка.

И если Jameson разливали на той самой веранде, то блюда с бутербродами выносили во двор. Во дворе стояли столики попроще отделкой, а также стулья под стать им: всё в небольшом количестве, явно не рассчитанном на то, чтобы усадить всех гостей вечеринки. Еще в этом дворе были большой гамак, велосипед, стоявший на подножке, стол для игры в пинг-понг, напольный футбол (футбольный стол). Надо сказать, что установлено все это было очень близко друг к другу.
Поиграть можно было разве что в напольный футбол, что делали многие, осушенные стаканы можно было поставить разве что на стол для пинг-понга, что делали также многие, полежать можно было разве что в гамаке, что делали уже не многие, а посидеть можно было разве что за столами на стульях, что делали те, кто занял их изначально, и на велосипеде, что делал, по-моему, только я.
Чтобы была особенно понятна суть этого заведения, у входа на веранду обнаружился ящик – многие из вас, наверное, проходили, не замечая его, - внутри которого были спрятаны настольные игры: «Монополия» и совсем уже никому не известные, импортированные из зарубежа как минимум с опозданием на одно десятилетие (читай: переведены на русский язык, когда люи уже перестали играть в эти игры). Да, вы совершенно верно догадались, что это кафе – одно из тех мест, где стараются экономить на всем, делая упор на то, что эта экономия продиктована именно «домашним» имиджем заведения и ориентацией на ощущение комфорта.

Первый час, наверное, мы были предоставлены сами себе. Организаторы не потрудились дать каких-либо руководств к действию, выступить с приветственным словом, впрочем, все предельно понятно было описано в информации на оборотной стороне билетов. Видимо, те, кто шагали в дверной проем обшарпанного здания, выложенного кирпичной кладкой цвета, который я так и не сумел определить, попадали в пресс-ложу (именно так было написано на распахнутой двери), где, скорее всего, делались какие-то важные заявления для журналистов и были селебритиз.

В этот час люди общались, журналисты ходили среди них и снимали их на фотоаппараты и телевизионные камеры, а люди слушали музыку, опять же общались, брали Jameson, пили его, а я просто слонялся без особой цели, время от времени подходя за новой порцией Jameson’а.

Все вы знаете уже, что никаких выступлений музыкальных коллективов не состоялось. Спасибо ребятам из нашего фан-клуба, которые наскоро собрали диск с ремиксами на песни U2, который и послужил необходимым музыкальным фоном. Ремиксы на них, на мой взгляд, не то чтобы получаются неудачными: обычно выходит, что ими занимаются люди, имеющие тяжелый вес в танцевальной культуре, в результате чего звук U2 в процессе миксования делается почти не узнаваемым, а материал, послуживший основой для микса, сводится к паре-тройке сэмплов. Но здесь в общем-то таких ремиксов не было, хотя я, наверное, бы хотел услышать и другие песни. Да, а закончилось все альбомом Under a Blood Red Sky, жанр которого после танцев, устроенных ребятами, можно смело определять как Dance Rock.

На проволочную конструкцию, стоявшую во дворе, были натянуты белые обои, на фоне которых следовало фотографироваться: так, на них логотипы «Jameson”, “U2.ru”, “Intermedia”, выстроенные в безупречно ровные ряды. Знаете, каждое мероприятие должно иметь такую стенку и, конечно, у нее есть специальное название, вот только оно мне неизвестно. Тех, кто становились к ней, снимали в основном на профессиональные фотоаппараты с яркой вспышкой, но я так и не понял, по какому принципу людей ставили к этой стенке. Я все ожидал увидеть, что к этой стенке вызовут какую-нибудь селебрити, но так ничего и не дождался.

Должен сказать, я был удивлен тому, что людей в модных, дорогих и красивых одеждах почти не оказалось. Все были исключительно казуальными (casual). Это можно понять, учитывая температуру, до которой прогрелся воздух в этот день. Можно понять и невзрачные, местами полинявшие, черные футболки с символикой U2, в которых пришли некоторые из вас. Действительно же порицания заслуживает только то, что среди вас почти не было людей, похожих на Пауля Дэвида Хьюсона или Дэвида Хоуэлла Эванса. Правды ради стоит отметить то, что два человека из присутствовавших там, все же похожи на ПэДэХа – это Виталий (V.Hawk) и молодой человек, сидевший за столом Григория (gt).

Что касается gt, то он сидел за столиком, что был попроще классом, но этот столик неизменно привлекал внимание журналистов красовавшися на нем футляре для бутылки Jameson, отмеченном уникальной росписью и предназначавшимся для реализации на аукционе. Сам Григорий был востребован журналистами, которые были на него сориентированы, и давал интервью в разных концах двора (кафе).

Заявления, адресованные гостям вечеринки, делались с веранды. Так, у бара была расположена вертушка ди-джея, который, даже обеспеченный песнями U2, все же нет-нет да и включал старые, проверенные временем танцевальные хиты. Не знаю, возможно, он находил эти песни не соответствующими настроениям, царившим в этот вечер. Сам ди-джей вместе с его вертушкой был задвинут в угол веранды, а – теперь внимание! – желающие обратиться к собравшимся на вечере представители фан-клуба U2 ютились (ха!) в пространстве между барной стойкой и той самой вертушкой, а это чуть ли не два на два (метра).

Конечно, можно было понять, что люди, не взволнованные событиями, происходившими в пространстве два на два, и оставшиеся на своих местах, совсем даже и не фанаты, а просто пришедшие выпить напитков, изготовленных на основе яблочного сока, в то время как настоящие фанаты стремглав бросались на веранду, едва заслышав голос Григория. Были разные люди, да, но тех, что не фанаты, было немного и в большинстве своем они покинули кафе, когда напитки закончились.
Однако надо понимать, что они, эти люди, все же играют важную роль, а их наличие будет трактоваться журналистами как свидетельство большого интереса к грядущему концерту и непосредственно к вечеринке. Все это, впрочем, до тех пор, пока журналсты не додумаются взять у них интервью, в ходе которого может обнаружиться что-то вроде не вполне обычной транскрипции названия группы («У-Два»).

Теперь давайте поговорим о журналистах.
Вы знаете, британские фанкмейстеры Jamiroquai преуспели в постановке клипов, где демонстрируется их способность составлять приятное и яркое времяпрепровождение. Вот тут Джей Кей (солист группы) катается на скейтборде в здании, здесь едет на квадроцикле по пересеченной местности, одетый в костюм пирата, нахлобучивает свою шляпу знаменитую на один манер, на другой манер (это, несомненно, самый клёвый).
Журналисты, освещающие подобные мероприятия (доступ на которые закрыт большинству людей), конечно, должны понимать, что в отмеренном им сюжете длиной в полторы минуты должно быть решено много задач, главная из которых (ну после того, чтобы проникновенно взглянуть в камеру, объявляя свою фамилию) показать счастливых людей, предающихся удовольствиям, доступным только приглашенным на данную вечеринку, показать, насколько хорошо они проводят время. Так что если вы особо бурно реагировали, выигрывая матч в напольном футболе, а внимание операторов неизменно привлекала эта установка (и это на вечеринке, посвященной концерту U2, они снимали как люди играют в напольный футбол), ищите себя в телевизоре.
Камера делала общие планы, иногда используя для этого полуразрушенное крыльцо, находившееся напротив веранды – в глубине двора, но дающее неплохой обзор всей площади, используемой под гуляния фанатов. Вообще на территории кондитерской фабрики «Красный Октябрь» много полуразрушенностей и дверей, сорванных с петель.
Интервью тоже брали. Так что вы могли рассказать про то, как сильно вы ждете U2, как вы их любите, насколько вы захвачены глубиной текстов и тронуты активной позицией ПэДэХа (по крайней мере, я слышал, как это говорили другие). Была большая вероятность, что вам могла быть предоствлена возможность пообщаться сразу с несколькими каналами Помимо Муз-тв, которое я иногда смотрю, были Первый игровой, О2Тв (кто составляет аудиторию этих каналов???), которые оказались ленивыми и не проявляли большой изобретательности в выборе интервьюируемых, обращая свое внимание на лиц (правда, симпатичных, если говорить о девушках), минуту назад смотревших в телевизионную камеру, обслуживающую интересы другого канала.
Не отнять здесь и того, что исключительно занятным было наблюдать, как они отрабатывают тот самый важный (для себя) момент принятия героической стойки.
Была там и какая-то девочка, которая ходила с микрофоном, представляя какую-то радиопремию, обошла она большое количество людей, но знаете, можно обратиться, уважаемая, почему вы настойчиво игнорировали меня в то время как я был свободен, предпочитая иметь дело с теми, кто пришел в парах.

Что же говорили нам с места, служившего приютом для наших руководителей? Было одно обращение к журналистам – «хочу сказать, чтобы вы не верили слухам о том, что Боно валяется в больнице... он состоится... тур начнется 6-го августа в Турине» (это говорила дама, представляющая организаторов) – слова, конечно, очень нужные, но прозвучали они поздно, да и людей, которые бы согнали всех журналистов, меривших двор шагами, чтобы они их зафиксировали на имеющиеся в их распоряжении средства фиксации, не было. Было обращение к гостям вечеринки, в ходе которого в информацию, размещенную на оборотной стороне приглашения, были внесены соответствующие обстановки коррективы: так, вечеринка более не подавалась как ударная или грандиозная, а значилась как домашняя, на которой даже предлагалось покушать, заказав что-нибудь из меня. Многие, кстати, так и поступали: заказывали из меню даже супы в глубоких тарелках (все вы знаете такие тарелки: когда видишь, кажется, что там много, а начинаешь есть – оказывается, наоборот).
Эти объявления были сделаны спустя час после начала вечера, потом (под всеообщее ликование) был наконец-то приглашен Григорий («предводитель фанатов», как его окрестила тетенька-представитель организатора), который взял на себя обязанности по распоряжениями дальнейшими мероприятими этого вечера и сделал анонс событий, ожидавших нас впереди: аукцион – награждение участников welcome-клипа, сама его демонстрация.
Соответственно этой схеме мы и придерживались в дальнейшем, делая перерывы где-то на сорок минут.
Кстати, было обращено внимание на то, что нашлись спонсоры, которые взяли на себя расходы на печать тиража листков клевера, необходимых для организации флеш-моба, о котором мы уговорились.
Давайте теперь по порядку.
Аукцион, на который был выставлен единственный лот (тот самый футляр), закончился очень быстро. Хотя видно было, что Григорий, который вел этот аукцион, только вошел во вкус и надеялся еще немного понаслаждаться этим моментом («пять тысяч раз, пять тысяч два, пять тысяч два с половиной....»: нет, все безмолвствовали). В общем-то, за пять тысяч и был продан лот, начальная стоимость которого была оценена в три тысячи. Исключительно мизерная цена была заплачена за него, учитывая то, что выручку от его реализации предполагается пустить на нужды благотворительности.
Награждение участников welcome-клипа вылилось в нечто большее. Было предоставлено слово людям, стоявшим у истоков фанатского сообщества U2 в России. [Вещи, о которых они говорили, показались мне странными, но об этом я, пожалуй, напишу в следующей своей записи] Этот момент оказался примечателен для меня тем, что я, наконец, увидел вас, ребята: Lil, Анну на грани и др. О начале технических неполадок возвестило вручение цветочного панно, выполненного в форме российского триколора, в то время как надпись U – 2 была оформлена желтыми цветочками.

С наступлением сумерек глаз видеопроектора, нацеленный на белую кирпичную стену, наконец-то раскрылся и замерцал, а на стене пошла демонстрация эксклюзивных материалов с шоу U2 360 ,что, правда, не вызвало особого интереса у собравшихся.
Что касается клипа, то его пришлось ждать очень долго – что-то около часа и запустили его почти в полночь (виной тому, думаю, проблема кодеков), однако поверьте оно того стоило. Мы посмотрели его два раза, но для меня этого оказалось мало. Я не принимал участия в его съемках, поэтому не берусь всерьез рассуждать о его проблемах. Длиной он четыре минуты. Мне он очень понравился, хотя, наверное, песню Beautiful Day все же нельзя назвать оригинальным выбором (да и где она только не использовалась уже), а концовка с матрешками, по-моему, совсем уже лишняя. И очень жаль, что нет массовых сцен: так, самой массовой является сцена, где ребята выстраиваются в виде надписи с названием нашей любимой группы, да и она очень короткая.
Я говорю вам все спасибо.

Вторая демонстрация клипа и была тем самым «к разъезду».
И мы в основной своей массе стали уходить и уходили мы, с теми, с кем пришли на этот вечер и с кем его проводили.

По дороге к метро... огромное количество машин, складывающиеся в кавалькады, стоящие, люди в сладостном ожидании возобновления движения к точкам сбыта ночных удовольствий, заслуженных неделей труда различной степени тяжести под палящим июльским солнем. Люди, предпочтиающие систематический подход к удовольствиям, на улице, освещенной разноцветными огнями, идущими от домов, прячущих в своем чреве энрегичную музыку. Справа эти дома, а слева тьма канала, но и это создает необходимое настроение точно так же, как и луна, бывшая где-то на небосводее оранжевым пятном. И я шел совсем в другую сторону, но на миг я почувствовал себя единым с вами, с кем я был на вечеринке и с кем я буду на концерте в августе, а также вот с этими людьми, движущимися к огням, и отрешающимися от всего при приближении к ним, от каких бы то ни было связей со своими проблемами и недостатками.

Придя домой я влил в себя литр кока-колы, чтобы догнаться, и лег спать.
Мне все понравилось.

Спасибо всем, кто читал этот текст. Его получилось очень много.
Завтра, и я особенно хочу обратить внимание людей, редко пишущих на этот сайт, я хочу поделиться соображениями, возникшими у меня после этой вечеринки.

Александр.

Kite
аватар: Kite
Не в сети

Координаты

Nahui
Перу
С нами с: 10.03.2006
Сообщения:
Re: Обзор в два сонных глаза

Цитата:

Так что если вы особо бурно реагировали, выигрывая матч в напольном футболе, а внимание операторов неизменно привлекала эта установка (и это на вечеринке, посвященной концерту U2, они снимали как люди играют в напольный футбол), ищите себя в телевизоре.

упс)))

Erica
аватар: Erica
Не в сети

Координаты

Жуковский
Россия
С нами с: 30.04.2009
Сообщения:
Re: Обзор в два сонных глаза

Kite, присоединяюсь к твоему упс*)))
как я орала! даже стыдно)

каждый шаг боль...каждый шаг боль...и не вскрикнуть(с)

Kite
аватар: Kite
Не в сети

Координаты

Nahui
Перу
С нами с: 10.03.2006
Сообщения:
Re: Обзор в два сонных глаза

вощем, если кто-то увидит компромат на нас с Эрикой, дайте знать)

deemon
аватар: deemon
Не в сети

Координаты

омск
Россия
С нами с: 02.07.2009
Сообщения:
Re: Обзор в два сонных глаза

Букаф действительно много, но читать интересно!

Midnight is where the day begins

mariya
аватар: mariya
Не в сети
С нами с: 20.11.2009
Сообщения:
Re: Обзор в два сонных глаза

kite пишет:

упс)))

Вы хоть, девчонки выигрывали. Я в основном забивала в свои ворота, но реагировала так бурно, что операторы по-моему сбегались заснять - не режут ли кого.

Kite
аватар: Kite
Не в сети

Координаты

Nahui
Перу
С нами с: 10.03.2006
Сообщения:
Re: Обзор в два сонных глаза

Цитата:

Я в основном забивала в свои ворота

аналогично! )

topy
аватар: topy
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
55° 42' 59.436" N, 37° 24' 2.7396" E
С нами с: 10.03.2006
Сообщения:
Re: Обзор в два сонных глаза

Очень красивый слог. Приятно было читать...

Рамамба Хару Мамбуру

gt
аватар: gt
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
55° 41' 49.3296" N, 37° 30' 5.0472" E
С нами с: 10.03.2006
Сообщения:
Re: Обзор в два сонных глаза

Автору респект!

C'mon Вы люди
Поддержите свою любовь
Любовь любит любовь любви любви...

(c) Яндекс-переводы

GalaChe
аватар: GalaChe
Не в сети
С нами с: 20.06.2010
Сообщения:
Re: Обзор в два сонных глаза

Грустно всё как-то... Я так и не поняла на кого автор обижен: на организаторов или на пришедших людей? или не обижен? непонятно...

Вова
аватар: Вова
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 05.08.2010
Сообщения:
Re: Обзор в два сонных глаза

про концерт U2 сейчас куча разговоров