Какого числа будем отмечать годовщину???

25 августа, ЧЕТВЕРГ
29% (13 голосов)
В ближайшие к 25 августа выходные
71% (32 голоса)
Всего голосов: 45
Galateya
аватар: Galateya
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 13.05.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Товарищи дорогие. Напоминаю, что живем мы в городе Москве, а поэтому места для отмечания круглых дат нужно забивать заранее. Начинаем активно голосовать относительно 25 августа. Напомню тем, кто забыл, или кого настигла амнезия или склероз(ну кто знает, все-таки большинство фанатов У2 люди уже не первой свежести))))))
25 августа исполнится ровно год с исторического концерта! )))

Программа празднования у нас планируется глобальная, так что нам нужно понимать кто когда сможет и сколько народу будет.

По предварительному голосованию мнения разделились. Кто-то может взять выходной на 25-26 августа, кто-то нет. Наверняка захотят приехать из других городов. Поэтому ГОЛОСУЙТЕ!

Вариант клуба - Лайфпаб. Если есть другие варианты - предлагайте! Но клуб должен быть свободен и там должно быть оборудование для концертов.

Вперед!!!!!

Ортодоксальный фанат всех фанатов и всего ортодоксального

Simply Red
аватар: Simply Red
Не в сети

Координаты

Нерезинова
Россия
С нами с: 08.07.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

27 августа - было бы супер!

Let it be

BONO_UA
аватар: BONO_UA
Не в сети

Координаты

Киев
Украина
50° 27' 56.8368" N, 30° 29' 9.2724" E
С нами с: 02.04.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

27 августа - было бы супер!

I'm crying...
when I laugh

April-shapril
аватар: April-shapril
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 12.05.2008
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Марин, а с чего это вдруг Лайф паб -

печальный опыт прошлой вечеринки показал, что там целый комплекс технических ПРОБЛЕМ, которые не коснулись разве что выступления группы, а также то, что много левого народа - или они отдадут нам 2 этажа??!!

там вообще ничего нельзя было сделать, и ничего (согласись) кроме Боязни высоты, поп-музыки и фотографий на экранах не было сделано, так как в этом клубе это просто нереально. В чем смысл то?? + их наплевательское отношение, типа," не знаем что у вас тут за своя вечеринка, в 1 ночи встанетнаш диджей и ниипет. " Это как то очень сомнительно.

Давайте сделаем свою частную пати в нормальном месте, без левых людей и поп-диджеев, А?
У нас например, есть куча материала, который надо показывать на большом экране и с хорошим звуком, и не хотелось бы это просрать в очередной раз (извините за грубость)

Просто меня какбэ удивила фраза "Лайф паб ждет дату" - очень я за них рада!
Пусть ждет дальше и ищет других лохов. Моя критика конструктивна и оправдана.

Про дату - за выходные, а 25-го палюбасу соберемся.

P.S. Как вариант, Антоновка, которая просто рулит по сравнению с LP, и имеет ВСЕ технические преимущества.
Да и много вариантов есть, где нет проблем со звуком и с тем, чтобы поставить свое видео, итд, итд...
В LP элементарно, нет даже звуковой шумоизоляции и поэтому после 12 ночи там как на детском утреннике звук разрешается.

Galateya
аватар: Galateya
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 13.05.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Оль, не поняла твоих коментариев.

1) Антоновка не имеет оборудования для концертов и сцены. А у нас есть претенденты на концертное выступление, то ест концерт живаго. Как мы это сделаем в Антоновке? Оборудование стоит приличных денег. В Лайфпабе тоже есть большой экран на всю сцену, его просто не опустили тк не было смысла в итоге. Антоновка также не рулит по количеству посадочных мест. Дата серьезная, народу собирается много, в т.ч. из других городов. Нам нужно место минимум на человек 70-80.

2) Нас никакой диджей не выгонял. Откуда ты это взяла??? Нам предложили диджея, а так как под мексиканские мелодии никто особо не отжигал, то включили сначала клипы наши и потом включился диджей. Но если бы народ отжигал под клипы, диджей бы не начал работать. Нам так никто не говорил. Это в прошлом клубе нас просто выгнали и поставили своего диджея. И тут с нами общались очень деликатно. Предлагая, но не наглея.

3) Какой комплекс технических проблем????? Не пошло только одно конкретное видео. Аудио шло, мр3 шло, видео мое шло, фото шло. А ты так говоришь как будто у нас ничего не работало. Не пошел только концерт Серегин. И уже потом когда постфактум разбирались, выяснилось, что концерт был записан на другой скорости, нежели там крутит проигрыватель и нужно было записывая на диск концерт туда же записать кодек. Все понадеялись на то что я приеду и проверю, но я не технический гений увы и у меня не получилось скачать файл Сереги с Ютюба, но я об этом предупредила! Тем не менее я приехала заранее и все проверила - у меня то мои файлы шли в этом же формате.... А ты так говоришь - вообще ничего невозможно было сделать. Обидно даже... Музыка была. Фото были. Концерт был. Безумно жалко что не было концерта, согласна. Я очень хорошо знаю что такое когда ты сделал что-то, а это не получилось. И мне тоже было очень жаль.

4) Лишний народ был, человек 5-10 и те сидели наверху. Внизу же сидели друзья группы Боязнь высоты... Нам что их надо было выгнать???? Ну и прости пришло 40 человек!!! Под 40 человек в выходной клуб не закрывают, а делают вход свободным. Будет нас 70-80 человек закроют. Это и в других клубах так. Зачем нам 2 этажа, когда мы первый заполнить не в силах?)))) пол зала было.

5) Шумоизоляции нет, я согласна что это плохо.

Просто по опыту я уже измучилась с этими клубами и тут при всех технических погрехах нам шли на встречу и пытались помочь в отличии от того же Стори клаб. Да и по отзывам собравшихся я поняла что народу там понравилось. Но если у вас есть лучший вариант - предлагайте, только заранее, тк даты забивают очень быстро.
Мне вообще пофиг где гулять, если есть клуб, где есть оборудование для концертов и который под нас готовы в субботу закрыть - пишите названия, будем смотреть. Ты говоришь "много вариантов" - не вопрос, предлагайте!!!!

Ортодоксальный фанат всех фанатов и всего ортодоксального

April-shapril
аватар: April-shapril
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 12.05.2008
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

согласна, если планируется выступление групп, то должен быть другой вариант

Радио Сити, например

Galateya
аватар: Galateya
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 13.05.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Радио сити занято все субботы. Этот клуб уже давно отвалился, так как совершенно не заинтересован в нас....

Ортодоксальный фанат всех фанатов и всего ортодоксального

April-shapril
аватар: April-shapril
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 12.05.2008
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

концерт, а также видео матириалз из Мексики были заявлены как основной компонент вечеринки, а в итоге "гость вечера" группа Боязнь высоты стала основным компонентом.
И кроме вручения мексиканских сувениров, мехикан больше ничего не было, УВЫ и Ах

April-shapril
аватар: April-shapril
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 12.05.2008
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

кстати, выскажу свое мнение, на мой взгляд, празднование годовщины московского шоу не должно превратиться в вереницу кавер-команд

Galateya
аватар: Galateya
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 13.05.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Вереницы никто и не планирует. Будет всего 1 команда.

Ортодоксальный фанат всех фанатов и всего ортодоксального

April-shapril
аватар: April-shapril
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 12.05.2008
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

по поводу левых людей: я и говорю, что нафига нам делать в больших клубах, если у нас человек 50-60 планируется???
зачем прыгать как обезьянки на сцене перед посторонней жующей публикой, смотреть видео с московского концерта, делиться итогами года и тд итд - в месте где 80 % вообще не понимают о чем идет речь

Короче, есть одно место на примете - свяжусь с ними, сообщу, свободно ли ОНО на выхи после 25-го августа.
Там и сцена имеется, и звук в порядке! И левых нет, и поп-диджеев (упаси Господь)

Galateya
аватар: Galateya
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 13.05.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Оль, ну если это был основной компонент, значит нужно было приехать накануне вечером и проверить диск! Почему опять все на меня надеются?????? Я должна была скачать, должна была приехать... У меня что то не пошло, что-то не скачалось, хотя я пыталась и опять я во всем виновата я так понимаю?????? Ну я же приехала в пол 5 и всех приглашала. Все что у меня не шло, я перевела в нужный формат и все заработало...

И о каких 80% лишних людей идет речь? Где там было 80% чужих людей???? Было 10 человек друзей группы на 1 этаже, сама группа. На втором этаже были посетители клуба, тоже несколько человек. Очень крутое преувеличение.

Ортодоксальный фанат всех фанатов и всего ортодоксального

April-shapril
аватар: April-shapril
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 12.05.2008
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

а я тебя и не обвиняю, Марин, просто тебе дали неверную информацию, что говорит об уровне этого клуба - тебе сказали один формат, потом сказали, ой, а надо было в другом. Сергей 3 недели монтировал все свободное от работы время, и днем, и ночью, и перед работой каждый день рано утром, и накануне пати, и в день пати переводил все в тот формат, который тебе сказали !! - то есть, была проделана огромная работа -

а там - вот ведь незадача!

в нормальных местах любой формат идет - а у них один допотопный проигрыватель стоит - чо вообще ожидать от такого клуба еще?

пс: а как же видеоприключения, которые вроде как Пегас готовил??

Galateya
аватар: Galateya
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 13.05.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Народу несмотря на все техмоменты все очень понравилось. Или я не права????
И кстати к моменту планирующегося показа концерта народ уже был ну очень "хорошим", некоторые уже лежали, да еще все напрыгались на концерте Боязни и посмотрели бы разве что несколько песен и сделанный Серегой труд бы никто не смог оценить по полной, и поэтому появилась идея показа концертов из поездок отдельно, на следующей вечеринке и это приняли все просто на ура. еще раз говорю, понимаю ваше расстройство, но не нужно сразу всю вечеринку считать неудавшейся.

Пегас не сделал видео.

Ортодоксальный фанат всех фанатов и всего ортодоксального

April-shapril
аватар: April-shapril
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 12.05.2008
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

никто так и не считает, но опыт нужно учитывать

(для меня то вечеринка удалась по полной )

April-shapril
аватар: April-shapril
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 12.05.2008
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

концерты кавер бэнд как раз можно делать отдельно, а на годовщине хочется смотреть московский концерт

Galateya
аватар: Galateya
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 13.05.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Оль, кто знал что у формата avi столько нюансов???? Все пошло, а концерт нет. И то что Серега это делал именно так - с самоотречением, круглые сутки, знают все. Его и любят все за это качество. Ему можно вообще ничего не делать, его и так любить будут, потому что он человечище)).
Не подходит место - предлагайте. Если мы найдем клуб где нас примут, дадут сыграть концерт и у них будут все форматы, я думаю все будут счастливы зависнуть нам навечно. Нам нужен клуб, в котором мы можем тусовать всегда и не знать проблем.

Ортодоксальный фанат всех фанатов и всего ортодоксального

April-shapril
аватар: April-shapril
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 12.05.2008
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

золотые слова

Мритью Локи
аватар: Мритью Локи
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
55° 47' 50.3268" N, 37° 48' 9.0612" E
С нами с: 19.08.2010
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Цитата:

Нам нужен клуб, в котором мы можем тусовать всегда и не знать проблем.

Давайте скинемся и откроем свой - дешевле выйдет, и пятницы там же проводить будем

Ржится рожь. Овёс овсится. Чечевица чечевица

Buono
аватар: Buono
Не в сети

Координаты

реутов
Россия
С нами с: 30.03.2006
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Оль, говорите за себя, не надо за всех тут писать!
Меня последняя вечеринка очень устроила! И клуб понравился - уютный и маленький.

То что диджей влючил другую музыку - большая часть её меня устроила, т.к. только под Ю2 особо не потанцуешь - под них в основном только прыгать можно!

Этот бар, на мой взгляд, самое подходящее место для проведения!

Короче я ЗА Лайфпаб ( или как там его, который на Бауманской) и ЗА 27 августа

http://vkontakte.ru/club18188799

...переметнулась на сторону зла! }:-P

BONO_UA
аватар: BONO_UA
Не в сети

Координаты

Киев
Украина
50° 27' 56.8368" N, 30° 29' 9.2724" E
С нами с: 02.04.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Цитата:

и пятницы там же проводить будем

А кто то и вовсе жить там останется.
Вечеринка без накладок - не прикольно. Пропадут подобные дискуссии.

I'm crying...
when I laugh

Galateya
аватар: Galateya
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 13.05.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Оль, опыт все учитывают. Поэтому и ходим по разным клубам, пробуем, ищем место, на которое можем надеяться.

Предлагайте свой вариант программы. И высказывайте - что должно быть по вашему в программе - концерт живой, просмотр видео и т.д. и т.п. Как народу хочется так и будет в итоге. Сейчас уже изъявили желание: выступить 2 группы (на выбор). И надеемся увидеть бутлег. Что еще должно быть - решать присутсвующим..

Ортодоксальный фанат всех фанатов и всего ортодоксального

April-shapril
аватар: April-shapril
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 12.05.2008
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Мритью, уже есть готовый проект

Galateya
аватар: Galateya
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 13.05.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Цитата:

Давайте скинемся и откроем свой - дешевле выйдет, и пятницы там же проводить будем

Ставить на голосование?????????????????????????????

Ортодоксальный фанат всех фанатов и всего ортодоксального

Rabid
аватар: Rabid
Не в сети

Координаты

москва
Россия
С нами с: 22.08.2010
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

согласен с BONO_UA. Если бы все пошло по маслу - что бы мы сейчас обсуждали.. а так - разгорелися дебаты. А в споре как известно рождаются истины.

Факт остается фактом - концерт из Мексики надо смотреть обяз!! А где и когда - вот сейчас тут и нарешаем что нить..

Everything You Know Is Wrong!!!
┏━━┳━━┳┳━━┓

┃┏━┫┏┓┃┃┏━┛

┃┗┓┃┗┛┃┃┃

┃┏┛┃┏━┫┃┃

┃┗━┫┃... ┃┃┗━┓

┗━━┻┛ ... ┗┻━━

April-shapril
аватар: April-shapril
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 12.05.2008
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

на свой клаб бапки нужны - надо Жамесона тормошить ! )))

Мритью Локи
аватар: Мритью Локи
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
55° 47' 50.3268" N, 37° 48' 9.0612" E
С нами с: 19.08.2010
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Цитата:

Мритью, уже есть готовый проект

Осталось дело за малым, как я понимаю, - найти дурака, который всё это оплатит?)

Оль, готовый проект не канает, имхо, - мы ш должны обсудить, поругаться, подраться, помириться, выпить йаду за дружбу - подобные штуки рождаются в муках - это ш детище)))

Ржится рожь. Овёс овсится. Чечевица чечевица

Lil
аватар: Lil
Не в сети

Координаты

Лабытнанги
Россия
66° 39' 11.4696" N, 66° 24' 35.6688" E
С нами с: 12.03.2006
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Цитата:

Давайте скинемся и откроем свой

с блекджеком и шлюхами(с)

Мритью Локи
аватар: Мритью Локи
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
55° 47' 50.3268" N, 37° 48' 9.0612" E
С нами с: 19.08.2010
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Цитата:

Ставить на голосование?????????????????????????????

Бобёр, выдыхай, я ш как всегда - чисто пооффтопить

Ржится рожь. Овёс овсится. Чечевица чечевица

April-shapril
аватар: April-shapril
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 12.05.2008
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

вот зарегится ОО, (я сторонник того, чтобы регилось уже как есть), и пойдем милостыню просить привлекать инвесторов