Какого числа будем отмечать годовщину???

25 августа, ЧЕТВЕРГ
29% (13 голосов)
В ближайшие к 25 августа выходные
71% (32 голоса)
Всего голосов: 45
BONO_UA
аватар: BONO_UA
Не в сети

Координаты

Киев
Украина
50° 27' 56.8368" N, 30° 29' 9.2724" E
С нами с: 02.04.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Строить будем в Киеве? Очень надеюсь на поддержку.

I'm crying...
when I laugh

Lovehutch
аватар: Lovehutch
Не в сети
С нами с: 20.01.2010
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

я за 27-е

Мы во Вконтакте https://vk.com/utushneg
Мы в Facebook https://www.facebook.com/U2Russia

Simply Red
аватар: Simply Red
Не в сети

Координаты

Нерезинова
Россия
С нами с: 08.07.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Оль, Марин, не ругайтесь!

LP реально не супер клуб. Места на танцполе мало, отсутствие шумоизоляции, обслуживание так себе. Ну да Бог с ним. В целом все было здорово, Марин, спасибо!

А что по этому поводу говорит Меццо Форте? К ним можно напроситься? У них вроде есть оборудование для просмотра видео.

Let it be

V.HawK
аватар: V.HawK
Не в сети

Координаты

В лесу
Россия
52° 16' 41.6676" N, 105° 8' 1.2012" E
С нами с: 19.02.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Давайте не будем предъявлять Марине совершенно неоправданные претензии по организации мероприятия в LifePab.

Клуб отличный, уютный, цены приемлемые, живой звук тоже на уровне (в сравнении с тем же Mezzo мне больше понравился).
То что не удалось организовать показ концерта, да жалко, НО не надо переносить всю ответственность на клуб и других людей.
Организатор, он на то и организатор, чтобы всё приехать и проверить. Марина свою часть всю выполнила, приезжала в клуб заранее и проверяла имеющиеся материалы на совместимость, в день проведения мероприятия приехала раньше и всё ещё раз проверила.
Давайте так, если кто-то готовит на мероприятие материалы, то тот и несёт всю ответственность за их воспроизведение в месте проведения вечеринки. Чтобы больше не было таких разговоров. Т.е. договаривается сам с клубом или с Мариной вместе приезжает и проверяет на совместимость форматов и прочее.

Сейчас же, я в целях устранения некоторой несогласованности и неопределённости предлагаю в конце-концов определиться, кто вплотную, от и до занимается организацией мероприятия, а кто помогает по мере своих возможностей. Моё мнение - Марина, как человек опытный в этом вопросе должна быть основным организатором, все остальные в помощь.

Также я тоже считаю у нас есть отличная площадка для проведения - LifePub, где готовы сотрудничать с нашим фанклубом и идти навстречу нашим пожеланиям по организации.
При необходимости я могу пригласить снова своего друга диджея для организации U2шной дискотеки, с ремиксами U2 и приближённых к ним групп.
Для показа медиаматериалов надо будет договориться и приехать туда заранее и всё опробовать.
За этот клуб я ещё по причине хорошо оборудованной площадки для живого выступления групп, с нормальным оборудованием и звуком.

Music is my life, my philosophy & my religion.

"Silver & Gold" Russian Tribute/Cover Band LINKS:

http://vkontakte.ru/silverngoldband,

http://www.facebook.com/groups/122812057833163/

Russian U2 Community: http://vkontakte.ru/u2com

Simply Red
аватар: Simply Red
Не в сети

Координаты

Нерезинова
Россия
С нами с: 08.07.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Обзвонила сейчас пару клубов:

клуб "Запасник"

готов нас принять 28.07. с 19.00 по самое не хочу. условия - 6000 (работа звукорежиссера, площадка, охрана, билетерша). Т.е. при условии платного входа, думаю, мы без особого труда покроем. Тока не на чем видеоматериалы смотреть

Let it be

Simply Red
аватар: Simply Red
Не в сети

Координаты

Нерезинова
Россия
С нами с: 08.07.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Марин, есичо, готова оказать помощь в поисках и подготовке. Обращайся!

Let it be

gt
аватар: gt
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
55° 41' 49.3296" N, 37° 30' 5.0472" E
С нами с: 10.03.2006
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

К сожалению, в Москве хороших площадок не так уж много...

C'mon Вы люди
Поддержите свою любовь
Любовь любит любовь любви любви...

(c) Яндекс-переводы

Galateya
аватар: Galateya
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 13.05.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будет отмечать годовщину???

Ну если есть претензии к клубу в любом случае нужно это взять в расчет и попробовать посмотреть еще что-то, чтоб уж всем было комфортно.
И также если реально есть желающие помогать - это оч хорошо, потому что нюансов на таких вечеринках масса и на площадке помощь особенно требуется. Когда допустим нужно одновременно проводить на сцене что-то, и проконтролировать музыку в этот момент. Так будет веселей!

Вообще предлагаю, чтобы не заводить кучу вариантов про тему 25 августа писать в эту тему сразу:
1) дату, которая вам удобна
2) предложение по клубу
3) предложение по программе

На сегодня что у нас есть - предложение кавер-групп (2 - чуть позже об этом), просмотры видео с других концертов (Мексика полный концерт и Америка фрагменты), просмотр московского бутлега.
Также у нас в конце июля приезжают "американцы". То есть они тоже захотят поделиться с нами пережитым, нужна афтерпати. Пишите что вы хотите видеть в этот день.

Мне лично кажется - если получится уж слишком насыщенная программа на 25 августа, существует вариант 8 августа, куда можно перенести что-то (видео просмотры например или американскую афтерпати). Все эти предложения предлагаю рассмотреть и высказаться. Мне лично кажется что при такой уже существующей насыщенности программы просмотры нужно будет делать раньше, пока все еще стоят на ногах, чтобы реально оценить труд тех, кто это делает.

По Лайф пабу - предложила этот клуб изначально на основании опроса, который проводила на мексиканской вечеринке. Подходила спрашивала - нравится, не нравится, остаемся, не остаемся. Думаю это многие подтвердят.
Если будет выбрано иное место - значит будет выбрано.

Ждем комментариев!

Ортодоксальный фанат всех фанатов и всего ортодоксального

Kapibara
аватар: Kapibara
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 06.12.2008
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

LifePab и Марина в любое время

Simply Red
аватар: Simply Red
Не в сети

Координаты

Нерезинова
Россия
С нами с: 08.07.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

1) повторюсь, что Хотелось бы в субботу, 27.08.
2) LifePab, значит пусть будет LifePab, тем более, что они одни из немногих, кто готов нас принимать. Да и цены там дешевое светлое радуют.
3) По программе. Из видео хотелось бы увидеть московский концерт, ведь ради этого собираемся. Хотелось бы потом дискотеку.

Чтобы побольше поколбаситься при оптимальной громкости, думаю, стоит рассмотреть вариант более раннего начала, часов 5-6, к примеру. Чтобы 1,5 часа на концерт и танцы до упаду по полной программе.

Let it be

Simply Red
аватар: Simply Red
Не в сети

Координаты

Нерезинова
Россия
С нами с: 08.07.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

кстати, а что за кавер-коллективы изъявили желание выступать? послушать бы

Let it be

V.HawK
аватар: V.HawK
Не в сети

Координаты

В лесу
Россия
52° 16' 41.6676" N, 105° 8' 1.2012" E
С нами с: 19.02.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

Секрет

Music is my life, my philosophy & my religion.

"Silver & Gold" Russian Tribute/Cover Band LINKS:

http://vkontakte.ru/silverngoldband,

http://www.facebook.com/groups/122812057833163/

Russian U2 Community: http://vkontakte.ru/u2com

Мритью Локи
аватар: Мритью Локи
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
55° 47' 50.3268" N, 37° 48' 9.0612" E
С нами с: 19.08.2010
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

Цитата:

а что за кавер-коллективы изъявили желание выступать?

Цитата:

Секрет

Оне ш распались лет сто как

Ржится рожь. Овёс овсится. Чечевица чечевица

V.HawK
аватар: V.HawK
Не в сети

Координаты

В лесу
Россия
52° 16' 41.6676" N, 105° 8' 1.2012" E
С нами с: 19.02.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

СекреД )

Music is my life, my philosophy & my religion.

"Silver & Gold" Russian Tribute/Cover Band LINKS:

http://vkontakte.ru/silverngoldband,

http://www.facebook.com/groups/122812057833163/

Russian U2 Community: http://vkontakte.ru/u2com

Мритью Локи
аватар: Мритью Локи
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
55° 47' 50.3268" N, 37° 48' 9.0612" E
С нами с: 19.08.2010
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

Цитата:

СекреД )

Да хоть СИкреД - распались же ш!

Ржится рожь. Овёс овсится. Чечевица чечевица

V.HawK
аватар: V.HawK
Не в сети

Координаты

В лесу
Россия
52° 16' 41.6676" N, 105° 8' 1.2012" E
С нами с: 19.02.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

Мритью, не флуди ))) Конструктивчика лучше накидай.

Music is my life, my philosophy & my religion.

"Silver & Gold" Russian Tribute/Cover Band LINKS:

http://vkontakte.ru/silverngoldband,

http://www.facebook.com/groups/122812057833163/

Russian U2 Community: http://vkontakte.ru/u2com

V.HawK
аватар: V.HawK
Не в сети

Координаты

В лесу
Россия
52° 16' 41.6676" N, 105° 8' 1.2012" E
С нами с: 19.02.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

Да, кстати, всех предупреждаю, тему буду жёстко модерировать, посты не по теме буду удалять. Сие сказанное вступает в силу со следующего поста. Так шо без обид

Music is my life, my philosophy & my religion.

"Silver & Gold" Russian Tribute/Cover Band LINKS:

http://vkontakte.ru/silverngoldband,

http://www.facebook.com/groups/122812057833163/

Russian U2 Community: http://vkontakte.ru/u2com

Galateya
аватар: Galateya
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 13.05.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

Относительно того кто будет основным организатором - думаю это не суть Виталь и тут полная свобода, я думаю если есть желающие проявить себя и взять основное организаторство на себя - обрадуемся и будем только помогать. Я себя в качестве такого не навязываю, как то уж так произвольно получилось что занимаюсь этим.

Опять же, как и с клубом - готов кто-то делать лучше - всегда можно взять и сделать. Только смиритесь с тем, что вы будете не отдыхать, а работать)))) Потому что я лично еще ни одной вечеринки не провела слушая любимую музыку и попивая пиво)))))) Я не прибедняюсь, это реально так. Я свой первый заказ делаю когда все уже лежат, а некоторых уже выносят)))).

А по поводу проверки аудио и видео материалов, я по опыту накладок двух мероприятий действительно предлагаю перейти на самообслуживание. Потому что если материалы делают 3-4 человека допустим, поймать всех, собрать со всех не всегда представляется возможным в силу того что все работают. И еще берите в расчет клуб, в который не всегда можно приехать проверить когда это вам удобно. Я допустим в LP не могла попасть 3 дня, тк у них шли вечеринки и проверить материалы можно было или после 12 ночи или днем, в рабочее время...

Вперед! Голосуем, пишем свои комментарии и пожелания.

Ортодоксальный фанат всех фанатов и всего ортодоксального

NataShin
аватар: NataShin
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
57° 19' 16.7916" N, 30° 58' 13.6524" E
С нами с: 27.08.2010
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

Цитата:

посты не по теме буду удалять.

мы тут как бэ по программе планируем высказываться, а ежли кто не захочет слушать Виталлику - шож, удалишь?
не дерьмократично
предлагаю более независимого модера (шутка)
а теперь серьезно. без обид, ребят, но я за видео и протиив каверов. С Боной и его азиаткой никто не сравнится. не люблю я это дело, хоть много раз и пыталась себя приучить, чес слово
лучче придумайте че-нить свое, послушаю с удовольствием
поэтому я за видео, бутлеги и дискотеку
но это только мое мнение, ИМХО
такой день (с)
ПэЭС - ЛайфПаб нормальное обычное место с мерзким Гиннессом на углекислоте. Но ведь все дело не в месте, а в атмосфере.

Ортодоксальный фанат Адама Клейтона и Тома Мейгана. и Серожаньки. Кратко о себе: пиань.

April-shapril
аватар: April-shapril
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 12.05.2008
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

Цитата:

LifePab, значит пусть будет LifePab, тем более, что они одни из немногих, кто готов нас принимать.

- откуда эта информация? Кто не готов принять, это вообще настолько спорно, что, просто капец.

Цитата:

Galateya: Только смиритесь с тем, что вы будете не отдыхать, а работать))))

-
Мы лично делали фан-вечеринки. + Мы совмещали это с основной работой, занимающей, как водится, время с 9 до 6 часов 5 дней в неделю, самостоятельно находили клубы, команды, делали флаеры, афиши, занимались размещением информации в интернете, сами рисовали афиши итд итд итд - вдвоем, и вход был бесплатный!

Марина, кому ты пытаешься объяснить, что это за великий труд? Это просто смешно.
Это отдых и занятие любимым делом. Для нас это хобби! Как два пальца, все же понимают... И если это так тяжело для тебя, что же ты так мучаешься?

Цитата:

Моё мнение - Марина, как человек опытный в этом вопросе должна быть основным организатором, все остальные в помощь.

Кто решает, что Марина должна?

мы готовы сделать без проблем и жалоб, и какой-либо помощи

P.S.

Цитата:

я думаю если есть желающие проявить себя

Боже, Марина, какая снисходительность )))

Buono
аватар: Buono
Не в сети

Координаты

реутов
Россия
С нами с: 30.03.2006
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

Слушай, Оль! А какого хрена ты тут на всех нападаешь?!

С тобой по-моему тут нормально все общались и никто на тебя не выёживался и не нападал!
Меня просто возмушает, что на твои выпады все отвечают корректно и терпят твои наезды, а ты всё не успокоишься и дальше продолжаешь в том же контексте!
Ты можешь нормально общаться и со всеми дружно решать вопросы?

http://vkontakte.ru/club18188799

...переметнулась на сторону зла! }:-P

Sage
аватар: Sage
Не в сети

Координаты

Город
Россия
С нами с: 06.04.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

Так, "девочки, не ссорьтесь" (с)! Святой Боно этого бы не одобрил
Оля, претензии к Марине, которые несколько похожи на что-то личное, пожалуйста - в личку. Если Вы готовы заниматься организацией - все будут только рады. Больше всех, думаю, Марина.

Бодрствовать - не значит быть в сознании..

V.HawK
аватар: V.HawK
Не в сети

Координаты

В лесу
Россия
52° 16' 41.6676" N, 105° 8' 1.2012" E
С нами с: 19.02.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

Да, Оль, второе предупреждение за публичный переход на личности. Конкретно на тебя никто здесь нападки не устраивал. Все всё корректно излагают. Если хочешь заниматься организацией вечеринки - занимайся. Пожалуйста. Только учти, что с самого начала темы от тебя чувствуется некоторое навязывание своих предпочтений по форме организации мероприятия, навеянное видимо обидой на Марину, которая по твоему мнению не организовала просмотр видео, который делал Серёга (искренний низкий поклон ему за усердие и старания). А на деле, никто никому здесь ничего не навязывает, относительно организатора я лишь высказал своё собственное мнение или пожелание, как угодно. Имею на это право. И тем более не надо здесь устраивать публичное соперничество с Мариной. Поддерживаю Sage - все межличностные разборки, пожалуйста, в личку. Не обессудь.

Music is my life, my philosophy & my religion.

"Silver & Gold" Russian Tribute/Cover Band LINKS:

http://vkontakte.ru/silverngoldband,

http://www.facebook.com/groups/122812057833163/

Russian U2 Community: http://vkontakte.ru/u2com

V.HawK
аватар: V.HawK
Не в сети

Координаты

В лесу
Россия
52° 16' 41.6676" N, 105° 8' 1.2012" E
С нами с: 19.02.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

NataShin пишет:

мы тут как бэ по программе планируем высказываться, а ежли кто не захочет слушать Виталлику - шож, удалишь?
не дерьмократично
предлагаю более независимого модера (шутка)
а теперь серьезно. без обид, ребят, но я за видео и протиив каверов. С Боной и его азиаткой никто не сравнится.

Есть сомнения в моей непредвзятости в этой теме? Ай-яй-яй
На самом деле я считаю так - пусть все выскажут своё мнение и пожелания. Объединим их по большинству и сделаем программу. Ну а то, что с Боной никто не сравнится, в общем-то никто даже и не оспаривает ))

Music is my life, my philosophy & my religion.

"Silver & Gold" Russian Tribute/Cover Band LINKS:

http://vkontakte.ru/silverngoldband,

http://www.facebook.com/groups/122812057833163/

Russian U2 Community: http://vkontakte.ru/u2com

Galateya
аватар: Galateya
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 13.05.2009
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

Оль, зачем реально здесь устраивать разборки то? Где ты видишь снисходительность? Я просто приглашаю всех присоединиться, а не говорильней заниматься. Опупеть. Ты по-моему все уже слишком переворачивать начинаешь. 10 человек гостей группы у тебя превратились в 80% левых людей, отсутствие одного видео в полный технический п***ц, мои шутки в жалобы и проявления снисходительности. Может остановиться уже? А по поводу труда - я высказываю это во-первых в шутку. Мне все здесь в радость. Мне не в радость вот такие резкие комментарии. И тем более от человека, с которым мы все это и задумывали, с которым делили впечатления и кров, и пережили много моментов в поездке. Именно это толкает на такие комментарии и как ты говоришь жалобы. Высказывалась бы ты не так резко, диалог был бы другой.
ОШИБОК НЕ ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! Если бы ты делала вечеринку и у тебя где то не получилось что-то по независимым от тебя причинам, я не стала бы на тебя прилюдно бросаться. Тем более зная что это за труд. Ты то где была на этой вечеринке?)))) Что ты конкретно сделала чтобы ВСЕ работало? Организаторами вообще то были заявлены три человека (я, ты, Сергей)))). Или опять я должна была сделать все????? Совесть есть? Мы по-моему в поездке много говорили насчет того что на вечеринках "один в поле не воин".
А для того чтобы понять мои эмоции и переживания, я так скажу - мы вместе с тобой и Серегой планировали вечеринку, а все пинки прости получаю сейчас я. Просто потому, что не было видео Сереги. Было бы видео - ты бы сейчас резко так не высказывалась. Я все это читаю и мне обидно до безумия, я вчера очень переживала по всему тут написанному тобой. И поэтому позволила себе такую роскошь как пожаловаться, что мне вообще не свойственно.
Я лично не выдвигала свою кандидатуру на 25, просто вспомнила что грядет дата и нужно сейчас начинать делать, мне вообще противно слышать - а кто это решил что будет Марина? Ну давай это будешь ты. Покажи класс. Покажи как нужно. приведи нас туда, где все будет работать. Мы уже давно об этом мечтаем. А мы будем тебе благодарны.

А по поводу упрека за платный вход - ну это вообще беспредел. Мы об этом говорили еще в Мексике, там у тебя это почему то не вызывало удивления... Вообще то у нас группа выступала и каждый труд должен быть оплачен и все деньги пошли группе и так было всегда. Кстати, всем спасибо за сознательность и сданные средства! Когда групп нет и нет работы звукорежиссера, вход бесплатный всегда. Ты хоть взвешивай что ли свои претензии.

Я лично эту ругань прекращаю, модераторам обещаю что больше ни одного поста не будет и предлагаю Олю в организаторы. У нее есть талант и опыт, она справится. А мы придем и получим наконец долгожданное удовольствие. Мне тоже в конце концов очень хочется прийти и поплясать хоть раз)))
Критиковать все здоровы, тока почему то до сих пор никто не занимался вечеринками.....

Цитата: "....Как два пальца, все же понимают... " - ну и отлично...

И я лично если у тебя все получится буду за тебя рада, потому что мы это делаем не из за прости собственного рейтинга и никакого соперничества тут нет и не было, а ради удовольствия присутствующих. Будет хорошо присутствующим - это будет повод сказать тебе спасибо! И это Оля не снисходительность называется, а открытость к людям.

Ортодоксальный фанат всех фанатов и всего ортодоксального

bira76
аватар: bira76
Не в сети

Координаты

Малые Вяземы
Россия
55° 37' 35.1588" N, 37° 1' 31.4616" E
С нами с: 27.09.2010
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

  Привет Всем.
Я за 25, так как это конкретная дата годовщины Московского СУПЕРШОУ и было бы символично отметить ее именно 25, а не переносить на более удобные для Нас сроки !!!

P.S. Хочу сказать пару слов в поддержку Марины. Я вижу как этот человек очень часто берется за вопросы организации наших мероприятий , и делает это по зову доброй воли и абсолютно бескорыстно. И предлагаю не сваливать на нее все шишки за не удавшиеся части проекта а наоборот сказать ей большое спасибо за активную позицию!!!

Да прибудет с Вами сила!

Lovehutch
аватар: Lovehutch
Не в сети
С нами с: 20.01.2010
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

25 можно не устраивать масштабного мероприятия, а просто потусить где-нить в пабе, все-таки будний день, в пятницу работать, а хотелось бы, чтобы смогло присутствовать как можно больше людей, в том числе и из других городов. собсна поэтому лучше в субботу и до упора, а уж кто сколько выдержит, каждый сам решит

Мы во Вконтакте https://vk.com/utushneg
Мы в Facebook https://www.facebook.com/U2Russia

gt
аватар: gt
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
55° 41' 49.3296" N, 37° 30' 5.0472" E
С нами с: 10.03.2006
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

Дамы и господа, призываю не ссориться, и проявить конструктивизм.

C'mon Вы люди
Поддержите свою любовь
Любовь любит любовь любви любви...

(c) Яндекс-переводы

Kapibara
аватар: Kapibara
Не в сети

Координаты

Москва
Россия
С нами с: 06.12.2008
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

Предлагаю 25-го отдать организацию Ольге (московский концерт + пиво), а в субботу Марина + кавер группы + пиво. В четверг празднует Марина и Капибара и все, все, все, а в субботу Ольга и Капибара и все,все, все...

bira76
аватар: bira76
Не в сети

Координаты

Малые Вяземы
Россия
55° 37' 35.1588" N, 37° 1' 31.4616" E
С нами с: 27.09.2010
Сообщения:
Re: Какого числа будем отмечать годовщину???

А что , оч даже конструктивное предложение.

Да прибудет с Вами сила!