поездка в Киев

Поездка в Киев поначалу совершенно не задавалась. Мешали разные обстоятельства, потом не удалось взять нужные билеты. Кстати, обратный билет в итоге сыграл свою положительную роль. Но об этом чуть позже.

Билеты брал всего на сутки позже Lil. Но плацкартов на 21й поезд уже не было! Более того, обратных билетов на тот же поезд, которым ехали все остальные, не было вообще никаких. Пришлось брать более дорогой вариант. Долго раздумывал брать или не брать фотокамеру, но я знал, что едет BONOman, и лень в итоге победила...

Приколы начались уже на вокзале, на который я (вот удивительно!) приехал за целых 19 минут раньше отправления поезда. Примерно через 5 минут увидел вдалеке покачивающийся силуэт Helene с огромным рюкзаком. Helene сильно волновалась в ожидании Lil и билетов. Я попытался успокоить её словами, что волноваться надо будет когда до отправления останется 3 минуты. И точно - ровно за 3 минуты вдали замаячили остальные наши! В итоге, мы успешно погрузились и отправились в путь.

Первые несколько часов прошли очень весело, за пивом и просмотром видеозаписей, чем мы, надо сказать, несколько беспокоили соседей по плацкарту))

в дороге

Остановки на границе и всяческие там паспортные контроли сильно достали. Чтобы как-то развлечься, мы все изгалялись в своих "иммиграционных карточках" кто как мог))

Утром я вернулся в вагон, где были все наши. Но увидел лишь сонное царство. Уже хотел удалиться восвояси, но Begus вовремя меня окликнул. На ту беду поезд как раз остановился на станции (позже выяснилось, что это был Конотоп), и я, как единственный счастливый обладатель гривен, отправился на добычу пива. В два приёма мне удалось обеспечить бутылками всех, кто этого хотел очень... и не очень))) Короче, к Киеву мы подъехали уже тёпленькими!

Встреча на вокзале была воистину горячей! Был флаг, а также горилка, и всё, что к ней полагается!

встреча в Киеве

После этого нас распределили на две компании, и мы отправились осваивать наши временные пристанища. Я (вместе с BONOman'ом, Lovehutch и Lil) попал в компанию, которая ехала к BONO_UA. И прямо за дверью его жилища моментально становилось понятным где оказался)) Сразу бросились в глаза несколько пар тематических очков, стена в кухне... и, через некоторое время, стены санузла))

стена Боно U2 в Киеве

дверь санузла Боно U2 в Киеве

стена санузла Боно U2 в Киеве

Потом мы отправились смотреть фигуру Родины, а затем переодеваться, и уже на Крещатик в КЛУБ 44. Клуб оказался довольно маленьким, и на первый взгляд неудобным. В дальнейшем, неудобство с лихвой компенсировалось выступавшими группами: Hamiltons, YouCrane, Megapolis Witches, Nicholas Tym, GOODLIFE. Не буду подробно описывать концерт, благо практически всё у нас есть на видео. Все ребята молодцы, особенно две последние группы)) GoodLife особенно выделялись своим профессионализмом. Да и, честно говоря, не думал, что это будет такой аццкий отжиг! На выступлении GoodLife BONOman даже отказался фотографировать. Пришлось уже и мне взять в руки шашки)))

GoodLife

После концерта мы тепло пообщались, проводили ребят из GoodLife, и, предварительно зайдя в магаз, отправились к BONO_UA на афтерпати. Ээээ, не знаю чья была идея взять шампанское, но после обильных возлияний в клубе оно у меня пошло как-то не очень... Не прошло и часа, как я мирно посапывал на коврике))) Честно сказать. таких весёлых ночёвок у меня давно не было - очень забавно было иногда просыпаясь смотреть по сторонам, наблюдать как менялось окружение - здесь надо сказать, что кроме нас пятерых на афтерпати поехали ещё три человека, а спальных мест в квартире не так чтобы очень много)) Поэтому было совершенно неудивительно, проснувшись утром, обнаружить BONOman'а на кухне за компьютером. BONOman прилёг, но понял, что спать не может, и предложил пойти погулять по окрестностям. Я с удовольствием согласился. Домой мы вернулись с грузом кефира и других продуктов. Кефир тут же употребили, и после этого жизнь стала налаживаться))

Днём посетили Михайловскую площадь и Андреевский спуск, где я приобрёл чудесные магниты на холодильник. После обеда настало уже время собираться, и мы вернулись за вещами, быстро собрались, и отправились на вокзал, а по пути посетили магазин где продавались киевские торты. Испугавшись того, что торт мне помнут в поезде, я его так и не купил (если бы я в тот момент знал, что поезд будет просто отличным..!) Ребята в лучших традициях прибежали на платформу за 3 минуты до отправления поезда, но все наши в итоге успешно погрузились. А мне оставалось ждать ещё долгие два часа до своего поезда. Время мы провели просто отлично: gandzya, GoodGirl, BONO_UA и я отправились в заведение ROUTE 66, где дают тот самый чудесный борщ в хлебе. Под музыку U2 борщ, а также хлеб, а также полагающиеся к нему лук, чеснок и 50грамм, были успешно усвоены организмом. После мы (не спеша!) отправились на вокзал, где нас уже поджидал поезд. Он оказался фирменным, тем самым, который нигде не останавливается и где пограничный с таможенным контролем проходят прямо на вокзале))) Я с каменным лицом протянул девушке-пограничнице паспорт и "иммиграционную карточку". Она прочитала, посмотрела на меня... Взгляд говорил что-то типа "ну вы блин даёте", она даже открыла рот чтобы что-то сказать, но на мою улыбку заулыбалась в ответ. Увидев купе, я сильно пожалел, что не купил торт - его можно было бы без проблем довезти. Поезд ещё довольно долго не отправлялся - таможенники нашли и трясли какого-то контрабандиста... а сразу после отправления было уже время ложиться спать, и я чудненько надышал чесночно-луковым перегаром в пафосном купе)))
Около шести утра я уже был на Киевском вокзале. Осталось стойкое чувство, что в Киев мы ещё обязательно приедем!))

gandzya
аватар: gandzya

50° 26' 41.6652" N, 30° 25' 50.7216" E
С нами с: 17.05.2010
Re: поездка в Киев

У меня сейчас лицо лопнет)))))))

вечно-всем-довольная украинка
Some days are better than others

BONO_UA
аватар: BONO_UA

50° 27' 56.8368" N, 30° 29' 9.2724" E
С нами с: 02.04.2009

Цитата:

я мирно посапывал на коврике

Мое королевское ложе назвать ковриком?

что в Киев мы ещё обязательно приедем!))

А это всегда Welcome!

66° 39' 11.4696" N, 66° 24' 35.6688" E
С нами с: 12.03.2006
Re: поездка в Киев

про пароль "пойду штаны переодену" видимо придется кому-то другому рассказывать..))

кстати обратно мы вообще забегали в уходящий поезд, а вовсе не за три минуты.

gandzya
аватар: gandzya

50° 26' 41.6652" N, 30° 25' 50.7216" E
С нами с: 17.05.2010
Re: поездка в Киев

"Не целуйтесь с ними - они в вагон не успеют залезть")))))))))

вечно-всем-довольная украинка
Some days are better than others

BONO_UA
аватар: BONO_UA

50° 27' 56.8368" N, 30° 29' 9.2724" E
С нами с: 02.04.2009
Re: поездка в Киев

ага, и проводница орала - "Быстро в вагон, быстро в вагон.... поезд отправляется, а они целуются...."
Забавно было.
Как там в поезде дальше было?

I'm crying...
when I laugh

LilkaShpilka
аватар: LilkaShpilka

50° 30' 14.1444" N, 30° 26' 19.0716" E
С нами с: 29.08.2010
Re: поездка в Киев

Да Вам, батенька, только романы писать

If I could, yes I would

55° 41' 49.3296" N, 37° 30' 5.0472" E
С нами с: 10.03.2006
Re: поездка в Киев

Романы? Романы не пробовал... Только школьные сочинения))))

C'mon Вы люди
Поддержите свою любовь
Любовь любит любовь любви любви...